§§ geoTextTitle §§

§§ geoLinkText §§

Обмен/Возврат билетов

Обмен или возврат билета

Обмен билета

  • Не позднее чем за 15 минут до отправления
  • Комиссия за отмену брони за каждую перебронированную поездку и пассажира
  • Через Интернет, в кассах или офисах наших партнеров
Покупка билетов FlixBus в местных турагентствах

Изменение информации о пассажире

  • Номер телефона: бесплатно
  • Имя: бесплатно, если не увеличилась стоимость билета
Больше не нужно распечатывать билеты!

Возврат билета

  • По купону в размере стоимости поездки за вычетом комиссии за отмену брони за каждую перебронированную поездку и пассажира
  • Возможен возврат стоимости билета
  • Через Интернет, в кассах или офисах наших партнеров

Перейти к обмену/возврату билета

Обмен/возврат билета: как обменять билет?

До какого момента я могу изменить или отменить свою поездку?

Вы можете изменить или отменить бронирование не позднее, чем за 15 минут до отправления автобуса, через Интернет или у наших партнеров по продаже билетов.

Как изменить информацию о пассажире?

После бронирования вы можете бесплатно изменить свой номер телефона через портал повторного бронирования. 
Вы также можете бесплатно изменить имя пассажира, однако если с момента бронирования стоимость поездки увеличилась, то вам будет необходимо доплатить разницу.
В обоих случаях вы получите подтверждение с новым номером бронирования.

Как повторно забронировать поездку?

Чтобы повторно забронировать поездку, выполните следующие действия:
Убедитесь в том, что интересующая вас поездка доступна.
Отмените предыдущую поездку. Вы получите ваучер, который можно использовать при новом бронировании.
Забронируйте новую поездку и воспользуйтесь предоставленным ваучером. Вы получите новое подтверждение с новым номером бронирования. Если стоимость нового бронирования превышает сумму ваучера, то вам необходимо доплатить разницу.
Обратите внимание: за выполнение операции по отмене брони взимается комиссия за каждого пассажира и поездку.
Этот сбор отображается в процессе отмены бронирования.

Как отменить бронирование?

Вы можете отменить бронь, нажав кнопку «Изменить/отменить бронь» на нашем веб-сайте, или обратившись в один из наших пунктов продаж или агентств за 15 минут до отправления, после чего вы получите купон, стоимость которого соответствует вашей первоначальной брони с удержанием комиссии за отмену брони за каждого пассажира и поездку.
Общая стоимость комиссии отображается во время отмены брони.
Ваучер действителен в течение 12 месяцев и может многократно использоваться до полного израсходования его баланса.

 

Вы не нашли ответ на ваш вопрос? Загляните в наш раздел "FAQ" или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов!