Если у вас возникли трудности с доступом к этому веб-сайту, позвоните в +7 (495) 283-97-30 или воспользуйтесь Приложение FlixBus для Google Ассистента.

§§ geoTextTitle §§

§§ geoLinkText §§

I. Общие условия ведения коммерческой деятельности и бронирования

Редакция от: 28.06.2019

1. Область применения

В отношении использования Web-портала и процедуры бронирования поездок с FlixBus применяются Общие условия ведения коммерческой деятельности и Особые условия бронирования.

2. Сторона договора

Стороной договора для бронирования поездок (продавцом билетов) и использования web-порталов является компания «FlixMobility GmbH», расположенная по адресу: Биркетвег 33, 80639 Мюнхен (Birketweg 33, 80639 München), Германия, далее именуемая «FlixMobility».

3. Коммерческое использование Web-портала

3.1 Компании-владельцы сайтов с информацией по сравнению цен на билеты могут заключать в письменной форме с FlixMobility договор, который позволит им получать, обрабатывать и публиковать информацию о ценах и расписаниях движения автобусов на рейсах FlixMobility.

3.2 Использование web-порталов FlixMobility третьими лицами разрешается только в личных некоммерческих целях. Запрещается использование автоматизированных систем с целью извлечения данных с Web-сайта FlixMobility для коммерческого использования («Screen Scraping»). FlixMobility оставляет за собой право соответствующим образом реагировать на такие нарушения.

4. Оплата и подарочные купоны

4.1 В зависимости от пункта бронирования, оплату проездных билетов можно производить с использованием различных способов оплаты:

  • Через Интернет: PayPal, дебетовые, кредитные карты (Mastercard/Visa/Amex), банковские переводы SofortÜberweisung, iDeal, Postfinance, Carte Bleue, Dotpay. При каждом бронировании мы оставляем за собой право не предлагать определенные способы оплаты и просить использовать другие способы.
  • На борту транспортного средства: Наличными денежными средствами.
  • В точках продаж / туристических фирмах: Все способы оплаты, предлагаемые агентством, вместе с тем, наличные принимаются в любом случае.

4.2 Особые условия при оплате Кредитной картой

4.2.1 Покупки с использованием кредитных карт

4.2.1.1 При оплате кредитной картой списание денежных средств осуществляется в конце процесса бронирования. При оплате кредитной картой клиент на этапе бронирования дает распоряжение используемому им кредитному учреждению, в случае возврата платежа, по запросу, сообщить FlixMobility или уполномоченной ей третьей стороне имя/фамилию клиента и его полный адрес, чтобы FlixMobility могла заявить свои претензии к клиенту.

4.2.1.2 Пассажир оплачивает фактические банковские комиссии, возникающие в случае возврата платежа. Также могут взиматься сборы за аннулирование. У пассажира есть право доказать то, что сумма расходов в связи с возвратом платежа была меньшей или такие расходы отсутствовали вовсе. В случае возврата платежа, клиент может быть лишен права использования кредитных карт для оплаты на ограниченный промежуток времени или на длительное время.

4.2.2 После неудачной попытки, со стороны FlixMobility, получить денежные средства клиента, право требования для дальнейшей обработки передается третьему лицу. Для этой цели FlixMobility может передавать все необходимые персональные данные должника такому третьему лицу.

4.2.3 Зачет встречных требований. Право удержания

4.2.3.1 Клиент имеет право на зачет встречных требований только если его встречные требования были надлежаще зафиксированы, не оспариваются и признаются нами. Кроме того, право на удержание он имеет только в том случае, когда его такое встречное требование основано на тех же договорных отношениях.

4.2.3.2 Если клиент допускает просрочку по каким-либо своим обязательства, то срок оплаты по всем существующим требованиям по тем же договорным отношениям наступает немедленно.

4.2.4 Платежные сборы

4.2.4.1 Общая стоимость билета, указанная в интернет-магазине, включает в себя все оплачиваемые вами сборы, связанные с выбором конкретного способа оплаты, и взымаемые третьими лицами, а также установленный законом налог с продаж.

4.2.4.2 Для клиентов, которые выбирают способ оплаты, подразумевающий сборы, будет применяться платежный сбор плюс НДС, соответствующий проценту общей стоимости услуг в корзине. В каждой стране есть как минимум один распространенный способ оплаты без комиссий.

4.3 Оплата с использованием промокодов

4.3.1 На одно бронирование может использоваться максимум один промокод. Промокоды могут быть использованы только онлайн или у наших агентов.
Промокоды с объявленной денежной стоимостью, так называемые кредитные промокоды, могут применяться ко всей корзине.
Процентные промокоды и промокоды на бесплатный проезд могут быть использованы только для оплаты чистой стоимости проезда. Дополнительные услуги (например, сервисные сборы, доплата за провоз велосипедов или багажа) оплате с помощью промокода не подлежат.

4.3.2 В рамках промо-акций, проводимых FlixMobility, не допускается получение и использование более трех промокодов одним лицом. Если кто-либо погасит более трех промокодов по одной и той же акции, FlixMobility может отменить все бронирования с использованием промокодов кроме первых трех. В отдельных ситуациях данная норма может не применяться.

4.3.3 Промокоды, которые были выпущены бесплатно, в рамках рекламной кампании или в качестве жеста доброй воли, перестают действовать после первого процесса бронирования.

4.3.4 Любое коммерческое использование, в частности продажа, прокодово запрещено и будет наказываться FlixMobility путем блокировки билетов и/или предъявления претензий о возмещении убытков.

4.3.5 Выплата денежного эквивалента промокодов исключается.

4.3.6 В случае мошенничества, попыток обмана или наличия подозрений в совершении других незаконных действий в связи с приобретением, погашением или передачей промокодов, FlixMobility оставляет за собой право заблокировать аккаунт соответствующего клиента и/или запросить использование альтернативного метода оплаты и/или отозвать такой промокод. Безусловное право на прием или погашение промокода у клиента отсутствует.

4.3.7 В случае мошенничества, попытки обмана или наличия подозрений в совершении других незаконных действий в связи с покупкой, погашением или передачей промокода FlixMobility имеет право полностью или частично аннулировать билеты, оплаченные посредством погашения таких промокодов.

4.4 Погашение проездных Interflix

4.4.1 На одно бронирование может быть погашен только один проездной Interflix. Проездные Interflix автоматически активируются в течение 48 часов и могут быть использованы только онлайн или в наших партнерских агентствах.

4.4.2 Проездные Interflix действительны в течение трех месяцев.

4.4.3 Можно забронировать только поездку по одному прямому маршруту с использованием проездного Interflix, за исключением поездок «туда и обратно». Пункт отправления не должен быть пунктом назначения.

4.4.4 Проездные Interflix являются персональными и передаче не подлежат.

4.4.5 Изменение брони может осуществляться только через Службу поддержки клиентов. Отмена бронирования в таких случаях исключена.

4.4.6 Любое коммерческое использование, в частности, продажа проездных Interflix, запрещено и будет наказываться FlixMobility путем применения санкций путем блокировки билетов и/или предъявления претензий о возмещении убытков.

4.4.7 Выплата денежного эквивалента проездных Interflix исключается.

4.4.8 Каждая поездка, бронирование которой осуществляется с применением проездных Interflix, отделяется от прочих поездок.

4.4.9 Пассажир имеет право отказаться от договора купли-продажи в течение 14 дней. О таком отказе необходимо заявить в письменной форме.

4.5 Рекламные акции со специальными ценами

4.5.1 В рамках рекламных акций со специальными ценами, проводимых FlixMobility, не допускается покупка более трех билетов по специальной цене одним лицом. Если кто-либо приобретает более трех билетов в рамках одной и той же акции, FlixMobility GmbH может аннулировать все забронированные билеты сверх первых трех. В отдельных ситуациях данная норма может не применяться.

4.5.2 Любое коммерческое использование, в частности, продажа билетов, запрещено и будет наказываться FlixMobility путем блокировки билетов и/или предъявления претензий о возмещении убытков.

4.5.3 В случае мошенничества, попытки обмана или наличия подозрений в совершении других незаконных действий, связанных с покупкой, погашением или передачей билета, FlixMobility GmbH оставляет за собой право заблокировать аккаунт клиента и/или запросить использование альтернативного метода оплаты и/или аннулировать такие билеты. FlixMobility GmbH не признает никаких претензий в отношении приема или погашения таких билетов.

4.5.4 В случае мошенничества, попытки обмана или наличия подозрения в совершении других незаконных действий в связи с покупкой, погашением или передачей билетов, FlixMobility GmbH оставляет за собой право аннулировать любые приобретенные билеты полностью или в части.

4.5.5 Билеты, приобретенные в рамках акции, которые будут иметь другие условия после окончания действия акции, должны приобретаться по полной стоимости, которая является актуальной в день проезда или на дату срока действия билета.

5. Аннулирование и перебронирование

5.1 Перебронирование требует предварительного аннулирования поездки. Аннулирование возможно либо до отправления в соответствии с пунктами 5.2–5.5, либо после неиспользования билета в соответствии с пунктом 5.6. Изменение или аннулирование бронирования водителем не выполняется.

5.2 Аннулирование может производиться только на web-сайте FlixBus или через партнерские агентства и билетные кассы компаний FlixBus не позднее, чем за 15 минут до запланированного времени отправления. Поездка туда-обратно рассматривается как одна бронь.

5.3 В случае аннулирования выдается так называемый аннуляционный промокод. Такой аннуляционный промокод действует в течение 12 месяцев и дает пассажиру право в течение данного периода времени выполнить новое бронирование стоимостью не выше номинала промокода. Если стоимость нового бронирования превышает стоимость промокода, такая разница должна быть оплачена клиентом. Если она ниже, тогда остаток суммы аннуляционного промокода сохраняется и может быть использован при другом бронировании. В отдельных данные правила могут изменяться в рамках рекламных акций с ограниченным сроком проведения. Более подробную информацию можно найти в условиях акций, размещаемых на web-порталах.

5.4 За аннулирование взимается комиссия зза каждую аннулируемую поездку и каждого пассажира. Аннуляционный промокод выдается на сумму, эквивалентную стоимости билета за вычетом затрат на процесс аннулирования. В случае изменения имени пассажира, разница в цене подлежит оплате клиентом, если тариф за это время увеличился. Смена номера телефона осуществляется бесплатно.

5.5 Если при бронировании используется аннуляционный промокод, к новой поездке применяются те же правила аннулирования.

5.6 Если билет, по которому компании FlixBus являются перевозчиками, не был использован для поездки, его стоимость при условии предъявления билета будет возвращена за вычетом комиссии за обработку данных для каждой поездки и каждого клиента в заказе, если клиент не докажет, что размер понесенных убытков был меньше. Обязанность подтвердить факт неиспользования билета лежит на пассажире. Билет выпускается на каждого пассажира и каждую поездку. Рейсы с пересадками (стыковочные рейсы) считаются за одну поездку. Запрос можно составить в свободной форме. Пассажирам на рейсах компаний FlixBus DACH и FlixMobility GmbH запрос необходимо отправить: для компании FlixMobility GmbH — по адресу Birketweg 33, 80639 Munich; для компании FlixBus DACH GmbH — по адресу Karl-Liebknecht-Straße 33, 10178 Berlin. Комиссия за обработку будет уменьшена до 2€ (или до суммы в соответствующей валюте) за каждого пассажира и поездку в бронировании, плюс все комиссии за банковский перевод, если перевозчиком является компания FlixMobility GmbH или FlixBus DACH GmbH и если запрос сделан не позднее, чем через неделю после истечения срока действия билета. Таким образом, сумма комиссии за обработку зависит от того, когда был сделан запрос на возврат средств и сколько времени прошло с момента отправления рейса.

5.7 Все вышеуказанные пошлины за обработку, комиссии за аннулирование и возможные сборы за перевод денег не будут применяться, если требуется возврат средств в связи с обстоятельствами, за которые несет ответственность FlixMobility GmbH или компании FlixBus. Зачисление оплаты за перевозку за вычетом возможной платы за обработку, а также возможных сборов за перевод денег, будет производиться исключительно на счет, указанный клиентом при размещении заказа, а при оплате кредитной картой, на счет его кредитной карты.

6. Юрисдикция

Город Мюнхен (Германия) будет местом юрисдикции для полноправных коммерсантов, юридических и физических лиц, не имеющих общего места юрисдикции внутри страны, а также для физических лиц, которые после заключения договора перевозки сменили место жительства или место своего постоянного проживания, переехав за границу, место жительства или место постоянного проживания которых на момент подачи исковой жалобы неизвестно.

7. Недействительность отдельных положений

Если отдельные положения настоящих Общих коммерческих условий и Особых правил перевозки полностью или частично становятся недействительными, это не повлияет на действительность договора перевозки в целом.
 

II Отклонения от положений по странам

1.  Швеция

  • к 4.1: В Швеции, на борту транспортного средства, принимается оплата только кредитными картами (MasterCard, Visa, American Express, Maestro, Visa Electron, V Pay, JCB, Diners Club, China Union Pay). Помимо этого, билет в Швеции можно приобрести у водителя, используя мобильную платежную систему NFC (например, Swish, Mobile Pay, Apple Pay, Android Pay).

2.  Польша

  • к 4.1: На борту транспортных средств принимается только оплата банковской картой (Visa, V Pay, MasterCard, Maestro JCB, PolCard, PolCard BIS, Diners Club, American Express) и по системе BLIK на рейсах, выполняемых компанией FlixBus Polska sp. z o.o.
  • к 4.2.4.1, 4.2.4.2, 5.6: Данные положения не находят применения в отношении маршрутов, рейсы по которым выполняются транспортом компании FlixBus Polska sp. z.o.o.
  • к 5.1: Для рейсов, выполняемых компанией FlixBus Polska sp. z o.o., аннулирование не может осуществляться путем неиспользования билета с последующим возмещением затрат.
  • к 5.4: По маршрутам, поездки по которым выполняются компанией FlixBus Polska sp. z.o.o, комиссия за аннулирование не взимается.

3. Чешская Республика

  • к 5.4: Сбор за отмену не применяется в отношении сумм за перевозку, оплаченных в чешских кронах.
  • к 6: Любые возможные разбирательства между FlixBus CZ s.r.o. и пассажиром должны осуществляться в судах Чешской Республики.

4. Российская Федерация

  • к 6: Местом юрисдикции для любых возможных разбирательств между компанией "ФликсБус Рус" и пассажиром является место нахождения компании "Фликсбус Рус", а именно город Москва.