Отзывы наших клиентов

Довольные клиенты — наш знак отличия

Высокий уровень удовлетворенности пассажиров компании FlixBus

Компания FlixBus прилагает все усилия, чтобы наши пассажиры остались довольны своим выбором. Это также подтверждают результаты нашего недавнего опроса, в котором в 2015 году приняли участие более 20 000 пассажиров. Мы получили не только многочисленные положительные отзывы, но и больше узнали о ваших потребностях, благодаря чему сможем оптимизировать качество и сервис в автобусах FlixBus.

Оценка наших пассажиров важна для нас

35 млн пассажиров уже убедились в высоком качестве обслуживания FlixBus. Нас радуют многочисленные положительные оценки и отзывы наших пассажиров, и мы с нетерпением ждем возможности встретить вас в салоне одного из наших «зеленых» автобусов.

97 % положительных отзывов

Положительные отзывы клиентов — приоритетная задача компании FlixBus. Это подтверждает также и результат опроса клиентов, в котором оценивалось качество обслуживания FlixBus. 97 % опрошенных пассажиров ответили, что они довольны или очень довольны своей поездкой на автобусе!

Нас рекомендуют 94 % клиентов

Пассажиры также высоко оценили пунктуальность автобусов, персональный сервис, предоставляемый водителями, и высокий уровень комфорта автобусов FlixBus. Наряду с отличным сервисом компания FlixBus предлагает более чем 200 000 ежедневных рейсов в Германии и соседних странах, бесплатный Wi-Fi во всех автобусах и гарантированное сидячее место. Это удобный и доступный способ путешествовать, в чем также убедились наши пассажиры, 94 процента которых рекомендовали бы FlixBus своим друзьям и знакомым.