Если у вас возникли трудности с доступом к этому веб-сайту, позвоните в +7 499 504-28-48 или воспользуйтесь Приложение FlixBus для Google Ассистента.

§§ geoTextTitle §§

§§ geoLinkText §§

Путешествуйте с FlixBus во время пандемии COVID-19

Путешествия во время пандемии: 

Для международных поездок страны установили специальные требования к здоровью и въезду в страну.

Обязательно ознакомьтесь со всеми официальными правилами на веб-сайте Re-open EU, указав страну отправления и страну назначения. Из-за несоблюдения требований к поездке пассажиру может быть отказано в посадке на автобус.

Актуальная информация также доступна на сайте:
•    https://tourism.gov.ru/en/

Правила перевозок в автобусах FlixBus соответствуют действующим законам России и других стран. В частности, в наших автобусах применяются улучшенные меры безопасности и гигиены.

Безопасность и комфорт наших клиентов, водителей, партнеров и сотрудников — наш главный приоритет. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность в автобусе, но нам также необходима ваша помощь. Соблюдайте следующие правила:

  • Перед заказом билета ознакомьтесь с правилами въезда в страну назначения и убедитесь в наличии у вас всех необходимых документов и права пересечения границы.
  • Каждый пассажир обязан надевать защитную маску и защитные перчатки во время посадки, высадки и на протяжении поездки.
  • Используйте имеющееся на борту дезинфицирующее средство и соблюдайте правила техники безопасности, действующие в салоне.

 Для повышения уровня безопасности и комфорта вашей поездки мы соблюдаем следующие меры безопасности и гигиены:

Очистка и дезинфекция автобусов

  •  Дезинфекция автобусов выполняется после каждой поездки.
  • Средство для дезинфекции рук находится в салоне автобуса.
  • Автобусы проветриваются перед каждой поездкой и после нее.

Посадка и высадка пассажиров

  • Водители обеспечены защитными масками.
  • Пассажиры обязаны надевать защитную маску и защитные перчатки во время посадки, высадки и в салоне автобуса.
  • Пассажиры должны сохранять безопасную дистанцию друг от друга во время посадки и высадки. Следуйте указаниям водителя.

Как получить информацию о моей поездке?

Если ваша поездка изменится, мы обязательно сообщим вам об этом, поэтому вам не нужно обращаться в службу поддержки. При бронировании укажите ваш текущий адрес электронной почты и номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами.

Вы можете связаться с нашей службой поддержки, заполнив форму на сайте. Обратите внимание на то, что из-за большого количества получаемых нами запросов время обработки вашего запроса может быть увеличиться.

Ответы на часто задаваемые вопросы о COVID-19 приведены здесь.

Как получить компенсацию за отмену поездки?

Если вы отмените вашу поездку из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19, мы свяжемся с вами по электронной почте и предоставим подробную информацию о возврате средств. Если вы хотите отменить билет по личным причинам, вы можете сделать это на странице «Управление бронированием».