Если у вас возникли трудности с доступом к этому веб-сайту, позвоните в +7 (495) 283-97-30 или воспользуйтесь Приложение FlixBus для Google Ассистента.

§§ geoTextTitle §§

§§ geoLinkText §§

Обновление COVID-19 - информация для наших пассажиров

FlixMobility в оперативном режиме следит за развитием ситуации с коронавирусом и заявлениями властей. Мы готовы следовать распоряжениям уполномоченных государственных инстанций в случае их появления. Комофрт и безопасность наших пассажиров и водителей всегда были и остаются главными приоритетами компании. Ниже Вы найдёте актуальную на текущий момент информацию:

Могу ли я путешествовать с FlixBus?

Да. Маршруты, которые доступны для бронирования на сайте и в приложении FlixBus выполняются по расписанию. Все пассажиры будут проинформированы дополнительно в случае возникновения изменений. Мы рекомендуем проверять входящую электронную почту до поездки во избежании недоразумений.

Какие меры предпринимает FlixBus?

Мы находимся в тесном контакте с нашими партнёрами-перевозчиками и рекомендуем им испольовать повышенные меры предосторожности и гигиены, включая дезинфекцию салона автобуса после каждого рейса и обеспечение пассажиров антисептиками для рук.

В дополнение к тщательной уборке автобусов после каждой поездки мы постоянно следим за соблюдением государственных санитарных норм и готовы оперативно принять к исполнению любые новые правила, касающиеся регулирования пассажирского автомобильного транспорта.

Как я могу внести изменения в бронирование?

Для получения дополнительной информациии об отмене или внесении изменений в бронирования посетите эту страницу.

Где посмотреть обновления?

Эта страница будет регулярно обновляться по мере поступления информации от уполномоченных государственных органов.